Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон
08 Ноября 2019 09:55
Порядок рассмотрения таких обращений определен в гл. XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808.
Так, обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 3 часов с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
Картинка для анонса:
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон
В отопительный сезон органы местного самоуправления обязаны обеспечить круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.Порядок рассмотрения таких обращений определен в гл. XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808.
Так, обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 3 часов с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
Картинка для анонса:
Задать вопрос
Документы
08 Апреля 2024 14:17
О внесении изменения в Положение о порядке представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обяСкачать20 Кбайт
05 Апреля 2024 11:03
Об окончании отопительного периода 2023-2024 г.г. на территории Советского муниципального округа Ставропольского краяСкачать37 Кбайт
Новости
61 страна, 28 тысяч площадок: «Единая Россия» в шестой раз провела «Диктант Победы»
61 страна, 28 тысяч площадок: «Единая Россия» в шестой раз провела «Диктант Победы»
26 Апреля 2024 17:27
Рабочая группа по СВО представила Президенту новые решения по дополнительным мерам поддержки бойцов и их семей
Рабочая группа по СВО представила Президенту новые решения по дополнительным мерам поддержки бойцов и их семей
25 Апреля 2024 17:38